Сценарий праздника ко дню влюбленных в школе. Школьный праздник ко Дню святого Валентина. Сценарий


День Влюбленных дарит нам возможность сказать важные слова... Ну, а если хотите просто хорошо провести этот день, тогда нужен проведения 14 февраля.

Лучший сценарий на День Святого Валентина для школьников


Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз.

(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)

Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.

Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: "Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – "валентинки” - с изображением сердечек.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.

(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы).

Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)

Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс "Моя половинка”

(Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей).

Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!

2 конкурс "Стрела Амура”

(Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – "стрелу Амура”. "Стрела Амура” должна попасть в сердце).

Вед.1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку

"Это для тебя”, слова и музыка И. Пономаревой. Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса)

Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная.

3 конкурс "Разбитое сердце”

Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это "разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите "разбитое сердце”.

Вопросы:

Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)
Как зовут зайца в передаче "Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)
Зубы есть, а рта нет? (Пила)
Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
Какая птица приносит счастье? (Аист)
В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)

Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-его конкурса)

Исполняется песня "Из чего же, из чего же..”, музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого

Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро "Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.

4 конкурс "Золушка”

(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).

5 конкурс "Счастливое Валентиново лицо”

(Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).

Парный танец "Найди свою пару”, муз. Спадеваккиа

Слово жюри. (жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов)

Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют "сладкой парочкой”?

6 конкурс "Сладкая парочка”

(Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля)

Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками?

7 конкурс "Самый смелый”

(Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой)

Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры.

Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация "Самая обаятельная пара”, "Самая веселая пара”, "Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются "Валентином и Валентиной”)

Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку.

Желаем всем удачи, счастья и любви.


Украшаем помещение. Но чтобы создать атмосферу любви, нужно правильно и главное красиво украсить место празднования этого праздника. В центре, к примеру, можно поставить сердце, украшенное множеством шаров, развесить гирлянды, свечи и цветы, а на стены повесить красивые высказывания о любви…

Как работает почта. У всех участников праздника должны быть свои номерки, которые крепятся на одежду, и потом по номеркам можно отправлять Валентину тому человеку, который вам давно нравился или просто симпатизирует.

Проведение праздника. Обязательно должен быть ведущий, который должен «вести» праздник. Сцена должна быть украшена прожекторами, а также свечами по краю. Обязательно должна звучать приятная, спокойная музыка.

Вечер начинается, с прекрасной цитаты о любви, а затем продолжается рассказом об истории праздника Святого Валентина. После чего танцуется зажигательный танец любви или исполняется прекрасная песня о любви.

После чего ведущий произносит чудесные слова о любви или высказывания известных личностей. Далее начинаются конкурсы песен, стихов о любви и другие интересные конкурсы.

Конкурс «Сложи сердечко».

Создаются две команды, которые должны из разных половинок сложить одно сердце и дать ему еще один шанс на счастье.

Конкурс «Объяснение в любви».

Вызываются из зала пары, которые еще не знают, что им предстоит делать. Ведущий разбивает пары так, как он этого захочет. Задание состоит в следующем. Нужно как можно красивей объясниться в любви. И кто выиграет, определят по громким аплодисментам.

После чего гаснет свет, и зажигаются свечи, а в зал выбрасываются шары в форме сердечек.

Праздник может продолжиться концертом, танцами, где влюблённые ищут своих половинок.

Высказывания известных людей о любви на День Влюбленных


Быть влюбленным - значит быть в бешенстве при здравом уме.
Овидий

В одном часе любви - целая жизнь.
О. Бальзак

Все влюбленные клянутся исполнить больше, чем могут, и не исполняют даже возможного.
В. Шекспир

Всякое препятствие любви только усиливает ее.
В. Шекспир

Да - есть слово, которое женщины легче произносят глазами, чем устами.
П. Декурсель

Жизнь - цветок, любовь - мед из него.
В. Гюго

Величайшие клятвы - солома, когда горит огонь в крови.
В. Шекспир

Красивая женщина нравится глазам, а добрая сердцу; одна бывает прекрасною вещью, а другая сокровищем. Наполеон

Лишь тот блаженство знал, кто страстью сердце нежил,
А кто не знал любви, тот все равно что не жил...
Ж. Мольер

Любовь, желающая быть только духовной, становится тенью, если же она лишена духовного начала, то она пошлость.
Г. Сенкевич

Мужчина, который умно говорит о любви, не очень любит.
Ж. Санд

Нельзя любить ни того, кого боишься, ни того, кто тебя боится.
Цицерон

Никакая ярость не может сравниться с любовью, перешедшей в ненависть.
В. Конгрив

Ничто не усиливает любви так, как неодолимые препятствия.
Лопе де Вега

Покуда женщина не полюбила, она кокетничает.
О. Бальзак

Счастливые часов не наблюдают.
А. С. Грибоедов

У любви совсем нет глаз.
В. Шекспир

Человек не зверь и не ангел; он должен любить не животно и не платонически, а человечески.
В. Г. Белинский

Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей.
А. С. Пушкин

Что такое любовь? Это - зубная боль в сердце.
Г. Гейне

Школьники тоже празднуют день святого Валентина. Главное чтобы праздник этот носил не только романтический характер, но и познавательный. Мы предлагаем вашему вниманию отличный сценарий дня святого Валентина. В ходе праздника ребята познакомятся с его историей и традициями, примут участие в викторинах и конкурсах, прочитают стихи, в том числе на английском языке, научатся говорить комплименты. Так что праздник будет незабываемым и ярким.

Взаимоотношения в классном коллективе или детском лагере между мальчиками и девочками могут складываться по-разному. Это могут быть взаимность и дружба, романтика и влечение, а могут быть ссоры и враждебность. Задача педагога - сформировать такие отношения, которые привели бы к правильному пониманию будущих социальных ролей сильного и слабого полов, романтике, нравственности в отношениях и взаимному уважению.

До начала праздника все пришедшие на праздник складывают в мужскую и женскую шляпы свои имена и фамилии, написанные на листочках бумаги.

Все начинается с любви.
В начале было слово,
Но я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка -
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: живи!
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься. И очнешься.
Все начинается с любви!

Выходят ведущие: ОН и ОНА.

ОН. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

ОНА. Приветствуем всех собравшихся в этом зале!

ОН. Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник, который возник, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно прижился. Это День святого Валентина…

ОНА. Слава, а ты знаешь историю этого праздника?

ОН. Конечно, Оля. Давай расскажем ее ребятам. Начинай!

ОНА. Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. Холостым нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.

ОН. Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.

ОНА. В одной из легенд, повествующей о происхождении валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».

ОН. Оля, однако открытки-валентинки в современном понимании этого слова возникли намного позже. Создание первой валентинки приписывается Чарльзу, герцогу Орлеанскому. В 1415 году он сидел в одиночной камере и от скуки решил «закидать» любовными посланиями собственную жену. Так в XVI веке написание валентинок стало широко распространенным явлением.

ОНА. Так что же такое валентинка? Это открыточка с признанием в любви. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают предмету обожания в сумку, стол. Быть может, под подушку. Валентинку совсем необязательно подписывать - пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.

ОН. Одно из таких признаний в любви вы сейчас услышите, причем на английском языке. И вообще многое в нашем празднике будет напоминать английскую версию празднования, будьте готовы к этому и не удивляйтесь.

ОНА. А стихотворение прочтет девушка с именем, знаете каким?

Девушка, которую назвали Валентиной, читает стихотворение Р. Бернса «Любовь». Можно прочитать его на английском языке.

«А Red, Red Rose»
О My Luve ‘s like a red, red rose
That’s newly sprung in June:
O my Luve’s like the melodie
That’s sweetly play’d in tune!
As fair art thou, my bonnie lass,
So deep in luve am I:
And I will luve thee still, my dear,
Till a’ the seas gang dry:
Till a’ the seas gang dry, my dear,
And the rocks melt wi’ the sun;
I will luve thee still, my dear,
While the sands o’ life shall run.
And fare thee weel, my only Luve,
And fare thee weel a while!
And I will come again, my Luve,
Tho’ it were ten thousand mile.

«Любовь»
Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя - как песенка,
С которой в путь иду.
Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна.
Не высохнут моря, мой друг,
Не рушится гранит,
Не остановится песок,
А он, как жизнь, бежит…
Будь счастлива, моя любовь,
Прощай и не грусти.
Вернусь к тебе, хоть целый свет
Пришлось бы мне пройти!

ОНА. Прошу обратить всех внимание на наш мольберт. Там написано важное слово, без которого нет нашего праздника. Это слово - Любовь. Мы знаем много определений этого слова. Например: любовь - это состояние души, обретшей полет.

ОН. Любить - это бережно охранять, жалеть и понимать предмет любви.

ОНА. Думаю, со мной согласны все, что любовь нужна и важна для каждого. Любить могут не только возлюбленные. Мама любит своего ребенка. Ребенок любит родителей. Мы все любим животных и птиц. Можно любить свою страну, город, свою улицу и дом.

В Англии в этот день люди стараются вокруг себя создать хорошее настроение, чтобы все напоминало о светлых чувствах. Для этого украшают свои дома, служебные и другие помещения картинками, шарами, сердечками, плакатами с признаниями своим любимым людям.

Конкурс «Лучшая подпись-признание под плакатом»

Приглашаются участники по количеству предложенных плакатов. Дается время для выполнения. Оценивается конкурс по громкости аплодисментов.

Викторина «Знатоки любви»
Участники задают вопросы. За правильный ответ - «сердечко». Кто наберет их больше, тот получит приз.

Вопросы:
1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)
2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)
3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)
4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)
5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)
6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)
7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)
8. У каждой годовщины свадьбы есть свое название. Вы все знаете, что 25 лет - это серебряная свадьба, 50 - золотая, 75 - бриллиантовая. А кто скажет название 10-летней свадьбы? (Фарфоровая)
9. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси, Людмила)

ОНА. А сейчас я предлагаю обратиться к поэзии и почитать стихи о любви.

Звучат стихотворения В. Тушновой, М. Лохвицкой. Можно также исполнить стихотворение А. Барто «Первая любовь». Это сделает атмосферу праздника более непринужденной и веселой.

Люблю?
Люблю?, не знаю может быть и нет,
Любовь имеет множество примет,
А я одно сказать тебе могу
Повсюду ты, во сне, в огне, в снегу,
В молчанье, в шуме, в радости, в тоске,
В любой надежде, в любой строке и в любой звезде,
Во всем! Всегда! Везде!
Ты памятью затвержен наизусть,
И ничего нельзя забыть уже.
Ты понимаешь? Я тебя боюсь,
Напрасно я бежать, спастись хочу,
Ведь ты же сон, тепло, дыханье, свет…
Хочу прижаться к твоему плечу.
Люблю?, не знаю, нет других примет!

Я люблю тебя, как море любит солнечный восход,
Как нарцисс, к волне склоненный, - блеск и холод сонных вод.
Я люблю тебя, как звезды любят месяц золотой,
Как поэт - свое созданье, вознесенное мечтой.
Я люблю тебя, как пламя - однодневки-мотыльки,
От любви изнемогая, изнывая от тоски.
Я люблю тебя, как любит звонкий ветер камыши,
Я люблю тебя всей волей, всеми струнами души.
Я люблю тебя, как любят неразгаданные сны:
Больше солнца, больше счастья, больше жизни и весны.

Первая любовь
Каждый может догадаться -
Антонина влюблена!
Ну и что ж! Ей скоро двадцать,
А на улице весна!
Только звякнет телефон,
Тоня шепчет: - Это он!
Стала ласковой и кроткой,
Ходит легкою походкой,
По утрам поет, как птица…
Вдруг и младшая сестрица
Просыпается чуть свет,
Говорит: - Пора влюбиться!
Мне почти тринадцать лет.
И Наташа на уроке
Оглядела всех ребят:
«Юрка? Слишком толстощекий!
Петя ростом маловат!
Вот Алеша славный малый!
Я влюблюсь в него, пожалуй».
Повторяет класс по карте,
Где Иртыш, где Енисей,
А влюбленная на парте
Нежно шепчет: - Алексей!
Алик смотрит огорченно:
«Что ей нужно от меня?»
Всем известно, что девчонок
Он боится как огня,
Он понять ее не в силах!
То она глаза скосила,
То резинку попросила,
То она вздыхает тяжко,
То зачем-то промокашку
Подает ему любя.
Алик вышел из себя!
Поступил он с ней жестоко:
Отлупил после урока.
Так вот с первого свиданья
Начинаются страданья.

ОНА. В Англии принято говорить своей даме комплименты. Сегодня мы поделимся комплиментами друг с другом. А в этом нам поможет символ неразлучной пары - пара голубков.

Игра «Комплимент»
Ребята образуют два круга. Звучит песня, ребята передают друг другу голубков. Когда музыка останавливается, комплимент произносят те, у кого они оказались.

ОН. Да-а-а… (вздыхает) В прежние времена умели красиво объясняться в любви.

Я вас любил, любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем…

А сейчас умеем ли мы делать это красиво? Давайте проверим! Добровольцы, на сцену! Предлагаю конкурс на самое оригинальное объяснение в любви.

Игра «Объяснение в любви»
Любящие люди очень часто говорят друг другу ласковые и нежные слова. Любящему человеку всегда приятно их слышать. Говорить такие слова - своего рода искусство. Давайте проверим, как вы им владеете. Необходимо оригинально объясниться в любви: стакану кефира, зубной щетке, своей обуви, столу, венику.

Игра «Самое ласковое слово»
Большое «сердце» кидается в зал. Кто его поймал, называет любое ласковое слово.

Игра «Танец с невидимым партнером»
В танце принято выражать свои чувства. Приглашаются 4 участника: 2 девочки и 2 мальчика. Сюрприз: их партнерами должны стать невидимки. В роли невидимок - обычная одежда.

ОН. В следующих конкурсах принимают участие пары, которые получили свое разрезанное сердечко перед началом праздника.

ОНА. Помните, как принц из сказки «Золушка» нашел свою возлюбленную по ее потерянной туфельке. Вам сейчас предстоит сделать то же самое.

Игра «Найди туфельку для дамы»
Выходят 8 пар на конкурс. Снимается обувь с участниц игры, перемешивается. Участникам завязывают глаза, они ищут обувь своей дамы.

Счастливое лицо Валентина и Валентины.
Участвуют все ребята, присутствующие на празднике. Мальчики рисуют счастливое лицо Валентины, девочки рисуют счастливое лицо Валентина.

Игра «Люблю свою лошадку»
Ведущие читают стихотворение:

Я люблю свою лошадку,
Расчешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости!

Задание участникам: прочесть стихотворение сначала целиком, а потом, заменяя каждое слово по очереди жестами: сначала «я», потом «люблю», потом «свою», потом «лошадку» и так далее, постепенно переходя на одни жесты.

ОНА. А сейчас выберем Валентина и Валентину этого года.

Из шляп, в которые до начала программы все присутствующие бросили записочки со своими именами, ведущие выбирают по одной, оглашая имена Валентина и Валентины года.

ОНА. А сейчас для вас всех - влюбленные, любимые и любящие, мы зажжем живое, настоящее, горящее сердце. Ведь только тогда, когда сердце горит, оно по- настоящему любит!

ОН. Вот и подошел к концу наш праздник любви и влюбленных, вернее, его развлекательно-поэтическая часть. Вас ждет праздничная дискотека. А на прощание - стихотворение М. Цветаевой «С любимыми не расставайтесь»:

С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них.

И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг!

Песня-переделка на 14 февраля (на день Святого Валентина) на мотив «Песенка о хорошем настроении» из к/ф. «Карнавальная ночь».

В день такой чудесный
Выйдите из дома.
Ваши ноги сами
В техникум приведут
И в глаза друг друга
Поглядите смело
И слова любви скажите
Прямо в зале тут.

И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Что же ты Андрюша
Не подходишь к Лене?
Ты не бойся прямо
Чувства показать!
Всем сегодня нужно
В этот день волшебный
Без стесненья и волненья
О любви сказать!

И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И влюблённое настроение
Не покинет больше вас.

Ведущий І:
Добрый вечер, дамы и господа!

Ведущий ІІ:
Леди и джентльмены!

Ведущий І:
Девушки и юноши!

Ведущий ІІ:

Валентины и Валентины!

Вместе:
И все влюбленные в этом зале!

Ведущий І:
Ведь сегодня День Св. Валентина, День влюбленных. Праздник, который широко отмечается во всем мире. День Св. Валентина - шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, - какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда.
И я думаю, что именно в этот день можно:
- признаться в любви,
- обрести любимого или любимую,
- спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.
А невозможное - прекрасно!
Влюбленные творят чудеса.

Ведущий ІІ:
Если дарят розы,……то миллион.
Если объясняются в любви,… то метровыми буквами.
Если празднуют,…… то празднуют всей планетой.
И сегодня мы - частица этой планеты - говорим: «Добро пожаловать!» празднику влюбленных.
(Номер)

Ведущий І: А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?

Ведущий ІІ: Я знаю одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля . С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Сценка о истории праздника день Святого Валентина в стихах.

"Легенда о Святом Валентине."
В третьем веке до нашей эры
Жил священник простой Валентин,
Не смотря на запрет императора
Он влюблённых военных женил
На красавицах тайно в Торонто,
Чем прославил себя на весь Рим.
Юлий Клавдий II-ой рассердился
И велел Валентина схватить.
Посадили того в темницу
И решили, что нужно казнить.
Молодой священник влюбился
В надзирателя Джулию дочь,
Перед казнью оставил записку,
Объяснившись в последнюю ночь.
Валентина на свете не стало,
На 14-ое февраля,
Покровитель ушёл из жизни,
Но запомнился он навека.
И с тех пор влюблённые мира
В этот день объясниться спешат,
Подарив валентинку-сердечко,
Воспевают любовь в стихах.
Через двести лет Валентина
Возвели в ранг святых людей,
День влюблённых празднуют всюду –
Объяснитесь и вы поскорей.

Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий ІІ:
Ты знаешь, каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко. Может, поэтому, каждый из нас горит желанием: «Вот бы встретиться нам, вот бы встретиться». Скажите, где можно встретить свою любовь?

(Ответы из зала). Скорее всего, на вечеринке, в библиотеке, в поезде и на дискотеке, а может, даже просто на улице…

Ведущий І:

По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.

Сегодня, в праздник всех влюблённых,
День Валентина вот у нас.
Вас, молодых, красивых, вздорных,
Хотим поздравить мы сейчас.
Любовь прекрасна, да, бесспорно,
Но осторожным надо быть,
Чтоб с ситуацией прискорбной
Вам неудачником не слыть.

мы продолжим разговор о подарках, которые преподносят в День Св. Валентина. Это могут быть «валентинки» в виде сердечка, сладости, цветы или украшения

Мы предлагаем вам небольшую миниатюру "Подарите Валентинку"
Для 3 – ех участников. Получается больше монолог, успех которого будет зависеть от эмоциональности выступления.

Девочка: Здравствуйте, я отличница, а на день святого Валентина, я хотела бы, чтобы мне подарили Валентинки все мальчики нашей группы, но они не дарят – от чего это.
Вот один мне шоколадку купил, два года назад и все боялся подарить, а вчера съел… и ему ничего не было. Мою шоколадку съел.
Потом извинялся, сказал, что еще купит, но я-то не могу ждать еще два года, пока он мне ее подарит.
Вот есть девочки модные, популярные и им все Валентинки дарят, а мне как будто не надо…
(выглядывает мальчик)
Иванов! Ты мне Валентинку подаришь?
Я тебе списать больше не дам….
Эх Иванов, Иванов, раньше бывало на 1-м курсе и за косички дергал, а теперь в Петрову влюбился…. предатель.
Вот скажите, если девочка пишет за мальчика сочинения, она заслуживает Валентинки? Или только шоколадку "Аленка"? Маленькую, после часа уговоров.
Я так считаю, если не можешь сам учиться, то в любви-то признаться можешь! Хоть раз в году…
А вообще мне в прошлом году Вася со 2-го курса, Валентинку хотел подарить, так у него ее бабушка по ошибке взяла, корректором надпись замазала и деду подарила.
А потом в киоске все Валентинки закончились и ему не хватило.
Вот скажите он неудачник или просто боится обидеть?
Почтальон: Девочка тебя как зовут?
Девочка: —-
Почтальон: Тебе Валентинки.
Все мне?
Почтальон: Да, все тебе.
А как же это? Ой, это от Васи!
Вася, я теперь за тебя все, все, контрольные решать буду, а остальные пусть учатся, как умеют, Вася… мой принц на белом коне!
Так, вот теперь, я спокойна за Васю…. Как бы теперь Колю не обидеть, он мне вчера букет цветов подарил…
(дождь из валентинок и мелодия love is)

Иванов: Нет!

Ведущий І: Предлагаем вашему вниманию:

Сценка на день святого Валентина – для двух парней.
Сценка для студентов, всего двух участников на вечер посвященный дню Святого Валентина.
(на сцену выходит улыбающийся парень, с раскрытыми объятьями)
М1. – Здравствуйте, нашил любимые, девушки и женщины, мы Вас так любим, так любим и в этот день…
М2. – Это ты готовишься на вечер святого Валентина ведущим что ли?
М1. – Да, вот ведущим выбрали.
М2. – И кто это у тебя любимый? Не Наташка с 1-го курса, уж случаем? Ты вспомни, как к ней ходил с цветами и шоколадкой, а ее отец вышел и сказал, что она ушла гулять, а потом шоколадку у тебя взял и сам слопал, а цветы взял и мамке ее подарил.
М1. – было дело, но я же не унывал, да и отцом ее мы теперь кореша, он мне советы дает, как рыбу удить..
М2. – Да ладно, советы дает, как с Наташкой поругался, так к Светке пошел, через дверь ей в любви объяснялся, а там оказывается ее бабушка была, а потом открыла дверь и говорит "милок, если бы я помоложе была, пошла бы с тобой гулять, а так невеста твоя уехала,… с родителями,… в гости к тете".
М1. – Да, я много чего говорил и про любовь до гроба и про встречи под луной.
М2. – Ну, ты у нас Ромео просто.
М1. – а что ты-то, ерничаешь, сам-то за Надькой ухаживал, так все цветы хотел купить, но хватило только на три розы, а потом на них тетка села, а ты не заметил и за спиной прятал, а потом мятые подарил.
Держите, от сердца и почек, мятый цветочек.
М2. – ну я не специально, и их бы не видно было, что они мятые, если бы их дверью в автобусе еще не защемило.
М1. – Да, а еще, если бы ты не вертелся, когда от Наденьки своей прятал букет, не тер бы его об стенки.
И не получился, бы, у тебя веник.
М2. – Что ты понимаешь, вышла экебана, я так и сказал, дарю тебе Надежда экебану.
М1. – Только она не поняла.
М2. – Да, только на какие жертвы не приходится идти, чтобы признаться в любви, но если мы что-то не так сделали, не судите строго.
М1. – Мы обязательно исправимся на следующий год.
М2. – или еще через год.
М1. – Ну когда-то мы точно исправимся.

Ведущий ІІ: А давайте сейчас поиграем (игра с шарами с буквами л,ю.б,о,в,ь) – пока звучит музыка на сцену выходят студенты с шарами на которых написаны буквы и выстраиваются, чтобы получилось слово ЛЮБОВЬ!)
Это слово объединяет всех влюбленных на планете, несмотря на их возраст, национальность и место жительства.

Ведущий І: (песня)

Сегодня в День влюблённых
Мы снова в этом зале.
Слова любви, признанья
По душам разнеслись.
Наш техникум вдруг качнётся
От волшебства и чуда,

Давайте с добрым сердцем
Всю жизнь любить и помнить
Как первые слова любви
Как пули унеслись
И души вдруг качнуться
От волшебства и чуда,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

Ведущий І: Ах, любовь!

Ведущий ІІ : А ты знаешь, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І : Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители – детей, кто-то любит свою кошку, кто-то – книгу, многие любят кинофильмы.

(Зрителям): Кто любит кушать – поднимите руку, кто любит поспать – две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад – потопайте ногами.

Вот видишь! Сколько влюбленных в этом зале!

Ведущий І :
Сегодня дышим мы любовью,
Ведь праздник всё же непростой.
Но только вспомнится невольно
Сюжет заманчивый такой.
Жил-был на свете принц Иван.
В крещенье на рассвете
Пошёл купаться в прорубь сам,
С мечтой о тёплом лете.

В это время на сцену выходит принц – в ластах, с надувным кругом на животе и очень озябший.

Ведущий ІІ:
В проруби нашёл бутылку,
И открыл её с ухмылкой.
А оттуда вылез джин,
И сказал:…

На сцене появляется Старик Хоттабыч.

Хоттабыч:
Мой господин!
Мной теперь повелевай,
Всё, что хочешь – пожелай!
Всё мгновенно я свершу,
За спасенье награжу!

Принц:
Прям – не знаю, что сказать,
Что б такого пожелать?
Царство есть, и замок есть,
И покушать, и поесть…

На сцену выходит и обливается горючими слезами мальчик.

Принц:
Парень, что ты слёзы льёшь?
И куда, скажи идёшь?

Мальчик:
Я с девчонкой поругался,
И, скорей всего, расстался!
Но она-то мне нужна,
И любовь её важна!

Принц:
Ты, Хоттабыч, подсоби,
Ты парнишке помоги!
Чтоб с девчонкой помирился
И на ней чтоб он женился!!!

Хоттабыч что-то шепчет в бороду. Звучит свадебный марш. Выходит девушка в фате, и они с парнем, счастливые уходят со сцены.

Хоттабыч:
Повелений жду, Ванюша!
Может, хочешь ты покушать?
Яства, вина или конфеты?
Всё, что есть на белом свете!

На сцену выходит грустная девушка.
Принц:
Кто обидел вас, дитя?
Разозлён я не шутя!
Девушка:
Мой любимый, вот нахал!
На свиданье опоздал!
И ушла я, вся в слезах,
Не дождавшись. Ах! Ах! Ах!

Принц:
Поработай, старичок,
Где тот странный мужичок,
Что к девчонке опоздал
И «простите» не сказал?

Хоттабыч что-то шепчет в бороду, и на сцене появляется парень с цветами. Звучит «История любви», и пара покидает сцену со счастливыми лицами.

Хоттабыч:
Добрый ты, Ванюша, очень!
Вот смотри, уж дело к ночи,
А себе ты не желал,
Ничего не загадал!
Кстати, День сегодня славный!
День Влюблённых, чтобы знал ты!

Принц:
Хорошо, я загадал,
Раз меня ты уболтал.
Познакомь меня с принцессой,
Просто так, для интереса…

Хоттабыч что-то шепчет в бороду. На сцене появляется принцесса.

Принц:
Ах! Любовь! Я покорён!
Я, конечно же, влюблён!
Не сойти мне тут же с места!
Будьте мне, скорей, невестой!

Принцесса:
Я, конечно, польщена!
Я, конечно, влюблена!
Ах, мой принц, на всё согласна!
И на веки я твоя!

Под свадебный марш пара уходит со сцены.
Хоттабыч:
Что ж, теперь я одинок.
Чтобы не забыть урок,
И себе я наколдую,
И принцессу обрету я!

Хоттабыч с цветочком подходит к ведущей.
Ведущая:
В День Влюблённых все милы
И щедры на похвалы!
Будьте счастливы всегда!
Любовь несите – сквозь года!

Ведущая и Хоттабыч покидают сцену под «Историю любви».

На сцене появляется – бог любви Амур. У него за спиной стрелы, на голове венок.

Амур:
Влюблённых день уже настал!
И я его так долго ждал,
Хоть я Амур – не Валентин,
Но бог любви всегда один,
Я стрелы точные бросаю,
Сердца любовью поражаю,
Пришёл сегодня к вам, друзья,
Ведь без меня в любви – нельзя!
Хочу узнать, кто любит страстно
(хоть это иногда – опасно!).
Хоть молоды – не страшно это,
Ромео вспомним и Джульетту!

Амур:
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она – в душе!

Амур загадывает загадки,

1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.

2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй –
Лишь взаимный… /поцелуй/.

3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье?..
Влюблённые… /объятья/.

4. Залог любви – пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.

5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.

6. Когда весь мир – в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар – великая… /любовь/!

Амур:
Я вижу, знаете ответы,
И нет в любви для вас секрета.
Не зря пришёл я в этот зал,
И стрелы я с собою взял!
Я вас любовью увенчаю,
Как бог любви, благословлю!
Так напишите друг о друге –
С любовью вы, а не в испуге!

2.
Амур:
Пришёл я с вами в умиленье,
И пусть любовь всегда гореньем
Для вас останется, друзья!
Ведь в мире без любви нельзя!
Дарю сейчас на память, дети,
Вам чувство, лучшее на свете!
Вы дорожите им всегда
пронесите сквозь года!

Ведущий I.
Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно! В этот день никакие безумства не возбраняются. Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же дверь целующихся голубков. А лучше признаться дорогому тебе человеку, будь то мама, сестра, подруга, любимая, в своих чувствах, что я и предлагаю вам сейчас это продемонстрировать. Вам нужно признаться, друг другу в своих чувствах строчками песен, которые исполняют наши любимые эстрадные звезды.
Например:
признание юноши:
«Девчонка-девчоночка, черные очи,
я люблю тебя, девочка, очень».
(«Иванушки - Интернэшнл»)
Признание девушки:
«Я ждала тебя, так ждала!
Ты был мечтой моей хрустальною».
(Ирина Алпегрова)

Ведущий II .
(Обращаясь в зал):
А теперь я обращаюсь к вам, дорогие друзья, и прошу выйти на сцену тех, кого зовут «Валентин» или «Валентина». (Аплодисменты. Выходят из зала те, кого зовут «Валентин» и «Валентина»). А еще я приглашаю тех, у кого день рождения 14 февраля.

Выходят. Аплодисменты.
Ведущий I.

Организаторы вечера, все участники нашей программы, гости поздравляют вас с праздником, днем рождения и дарят вам сувениры и это множество сердец на память о нашей встрече и празднике любви.
Ведущий.
Для тех, кто любит и любим, звучит песня … в исполнении….

Ведущий
II .
Ну, вот мы с вами и подошли к финалу.

Аплодисменты.

Ведущий
I .
Друзья, вся наша встреча была посвящена празднику Св. Валентина.
(В зал): А кто мне ответит, какой праздник отмечает русский народ 15 февраля?
(Ответы).
На Руси издавна 15 февраля праздновали Сретенье, встречу зимы с весной. Как известно, в праздники с человеком происходит нечто чудесное, в сердце поют птицы, распускаются цветы. А теперь посмотрите на эти деревья: они скучные и серые. (Вносят в вазах голые ветки деревьев). Так давайте же украсим их так, как подобает в такой праздник. Наш последний конкурс называется «Дерево жизни». (Выносят коробку, ставят на середину сцены, в ней игрушки на скрепках, ленты).
На середине сцены, вот здесь, стоит коробка, в которой лежат птицы, цветы, сердца, сделанные из бумаги. Их нечетное количество. Задание: по команде из зала выбегают по одному студенту, берут содержимое из коробки и пока звучит музыка должны сделать так, чтобы его дерево «ожило». Для этого нужно равномерно украсить дерево разными предметами, лежащими в коробке. При этом каждый участник может взять только один из предметов, который находится в коробке. Повесив украшение, он снова возвращается к коробке, берет игрушку и вновь торопится украсить дерево.

Миниатюра

Дуэт на мелодию «Невозможное возможно» Димы Билана

Сойти с ума, влюбиться так неосторожно,

Найти любовь, не отпускать ни днем, ни ночью,

Но ты грустна и не простишь, я знаю точно!

Ну, где тебя искать,

Прошу тебя ответь,

Устал тебя я ждать,

Реву здесь, как медведь!

Я готов цветы дарить,

Я все должен объяснить,

Вернись ко мне скорей,

И брошу я курить!

Я знаю точно, невозможное возможно,

Мне лучше стать умней, красивей и надежней,

С тобой легко достигнуть будет совершенства,

Я брошу все: футбол, друзей, мое блаженство!

На все готова я, мой милый для тебя,

Массаж и СПА-салон,

И это все любя…

Обещай последний раз,

Ты мне должен слово дать,

Больше никогда за компом не ночевать!

Я знаю точно, невозможное возможно,

Вдвоем гулять, в глаза смотреть и днем и ночью!

И на вопросы невпопад: да, нет и точно!

К счастью, отношения улажены еще до того, как часы пробили праздничную полночь всех влюбленных, в День святого Валентина… Хотя с любимым человеком, каждая ночь может стать волшебной и счастливой!

Ведущий
II .
Вот и закончился наш праздничный вечер. Я от всей души благодарю вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорю:
«Что может быть любви прекраснее,
Когда она над нами властвует.
Когда она свой праздник празднует,
Великий праздник свой - всю нашу жизнь!»
До свидания! До новых встреч! Счастья вам и любви!

Каждый из гостей получает шарик в виде сердечка, шоколадку-сердечко и открытку – валентинку.

Не за горами День всех влюбленных, который традиционно отмечается 14 февраля, и пора подумать о том, как провести этот праздник весело и интересно.

Празднично вам помогут сценки, которые можно разыграть и в школе, и в колледже, и в институте.

Сценки на День всех влюбленных смешные и прикольные — это то, что нужно для организации праздника.

Смешная сценка на День Всех Влюбенных для школьников

Несколько учеников составляют текст валентинки, ученик который пишет текст под диктовку допускает кучу ошибок, садится обучающий, но и он делает ошибки, в итоге все идут за готовой с текстом и подписывают ее.

— Ну, что ты подписал Валентинку кому-нибудь?
— Нет, еще не купил, все стесняюсь…
— И чего стесняться, вообще напиши сам, а потом вложи готовую валентинку!
— Да не знаю я что писать…
— Напиши, что она красивая, что она тебе нравится, ее глаза тебе нравяся… садись пиши, держи листок.
— (Пишет) Дарагая…
— Ты что какая дарагая?
— Разве милая лучше будет?
— Нет, просто Дарагая через о пишется.
— И поразборчивей, а то даже я не разбираю, а у меня почерк который учителя всем педколлективом разбирают. Держи новый листочек.
— (пишет)
— Ну ты что? В имени ошибку сделал… Давай я напишу!?
— Давай, а я продиктую.
— Диктуй.
— Дорогая _____, ты мне нравишься, давай дружить?
— Ну, а чего дружить?
— Ну я думаю, руку и сердце пока рановато.. Ты напиши и все…
— Сам с ошибками пишешь! Ндравишся пишется через е!
— Ну не нравится, сам подписывай!
— И подпишу, нечего мне такими помощниками делать.
— Пиши, пиши, надеюсь, она все поймет.

Сценка на День Святого Валентина прикольная

Звучит песня «Если б я был султан». На сцену выходит юноша в костюме султана

Юноша: Вах, вах, вах, вах!
Ох, как мне нужна жена.
Да не три, а лишь одна!
Лампа, лампа, помоги,
Мне невесту принеси.
Только просьба есть одна,
Чтоб талантлива была.
Вах, вах. Вах. Вах!

Музыка. На сцену выталкивают девушку обмотанною веревкой.

Юноша: Вот он свет очей моих,
Чувство вспыхнет, знаю, вмиг!
Только вот что не пойму,
Джин, зачем связал жену?

Юноша: Ладно, ладно, не ворчи,
Лучше, Джин, ты помолчи.
Как зовут тебя, девчина?

Джин: То Полунина Марина.

Юноша: Ну, заткнись, прошу на миг.
Ведь не ты, а я жених!
Дай с невестой тет-а-тет,
Хоть откушать нам щербет.
Ты, душа, его не слушай.
Хочешь, яблочко вот скушай.
Девушка: Ты мне лучше, супостат,
Объясни, кто виноват!
Кто меня из дома стырил?
И зачем вам мой талант?

Юноша: Грешен, грешен говорю.
В том, что я тебя люблю!

Девушка: Ну раз так, тогда послушай,
Песню, что тебе спою.

Девушка исполняет куплет и припев песни «Никуда не денешься…»

Юноша: Ох, сразила песнь твоя.
Стань женою для меня.
Все отдам за песнь такую,
Не хочу жену другую!

Девушка: Подожди, не торопись.
Мне сначала поклянись.
Что любить меня ты будешь,
Пиво, бары позабудешь.
Позабудешь про футбол,
В доме спорт сей запрещен.
Да в Морозовский меня
Раз вози в четыре дня.
Распеваться не мешай…

Юноша: Джин, скорее выручай!
Не смогу ей отказать,
Но и как все выполнять!

Джин: Ты ее, брат, отвлеки,
Да в глаза ей загляни.
Женщинам как воздух нужен
Взгляд, наполненный любви.

Девушка: Джин, на чьей ты стороне?
Может быть, послужишь мне!

Джин: Надо быть самоубийцей,
Чтобы отказать тебе.
Девушка: Посмотри скорей в глаза.
Милый, любишь?

Юноша: Да, да, да.

Девушка: На других не променяешь? Никогда…

Юноша: Да, да, да, да.

Девушка: Главный женский наш талант,
Это неотрывный взгляд.
Коль попал ты на крючок,
Не противься, дурачок!

На мелодию «Если б я был султан» ребята исполняют песню

Если парень влюблен, то не упускай.
На себе взгляд его сразу ты поймай.
Задержи, замани, а потом лови.
Это лишь первый шаг, к той большой любви!
Не очень просто девчонок любить,
Но как на свете без них нам прожить!

Сценка на День Святого Валентина для студентов

Выходит Амур, весь грустный, а на сцене стоит Чертенок, весь светится от счастья и улыбается.
Амур выходит без стрел, а у Чертенка за спиной висят стрелы Амура, только Амур их не видит.

Чертенок: Ох, гляньте-ка, Амур появился, прям без тебя и день святого Валентина не такой и святой день.

Амур: А, это ты Чертенок, смотрю у тебя сегодня настроение отличное.

Чертенок: А у тебя оно какое-то не веселое. Что, наконец, понял, что день святого Валентина не самый лучший праздник, что ты не самый лучший талисман дня влюбленных?

Амур: Да нормальный я талисман, и день всех влюбленных самый лучший в мире праздник!

Чертенок: Да?! А что же ты тогда такой грустный? Может в календаре отменили день 14 февраля и сразу за 13, кстати, мое любимое число, идет 15 февраля?

Амур: Ни кто, ни чего не отменял.
Чертенок: Может, больше нет влюбленных сердец, всех, что ли соединил уже?

Амур: Есть и несоединенные еще.

Чертенок: Да что ж случилось тогда? Зубы болят что ли?

Амур: Случилось, стрелы я свои амурные потерял.

Чертенок: Стрелы?! Это действительно случилось. Как же теперь без стрел? Без стрел нельзя. Без стрел теперь влюбленных не прицепишь друг к другу. Без стрел теперь день влюбленных не день влюбленных. Без стрел…

Амур: Да понял я, понял. Не нужно это десять раз повторять.

Чертенок: И что же теперь делать собираешься? Может, ко мне на работу пойдешь? Ух, мы с тобой дел наделаем. Столько пар разобьем, столько слез увидим.

Амур: К тебе?! Ни за что. Я лучше буду вручную, без стрел людей соединять.

Чертенок: Вручную? Без стрел? Это ты так в день по чайной ложки соединишь.

Амур: не по чайной ложки, а по несколько пар.

Чертенок: эй, эй, не кипятись. Я же образно сказал, вроде как сравнил твою работу чайной …

Амур: Слушай, чертенок. А может это ты мои стрелы украл? А может это ты такие пакости наделал?

Чертенок: Я? И зачем мне все это?

Амур: Так ты один на земле, кто день святого Валентина не любишь.

Чертенок: Кто, я? Да я знаешь, как его люблю.

Амур: И как же ты его любишь?

Чертенок: Я его больше своего дня рождения люблю. Я его больше…

Амур: Да, и какого числа день святого Валентина? А почему этот день носит название святого Валентина?

Чертенок: Какого числа.… Почему такое название…? Ты знаешь, я вот тоже думаю, почему именно святого Валентина, не красивой Виктории или стройного Николая. Вот почему…

Амур: Ты мне зубы не заговаривай. А что это у тебя за спиной? Вон там?

Чертенок: У меня? За спиной? Где?

Чертенок поворачивается, чтобы посмотреть, что у него за спиной, и все видят, что на спине у него висят стрелы Амура.

Амур: А, вот кто мои стрелы украл. А ну-ка отдавай их сюда немедленно!

Чертенок: Что значит украл. Я их взял на время, так сказать по знакомству одолжил.

Амур: По знакомству, да мне такие знакомые знаешь, где нужны! Давай сюда стрелы!

Чертенок: Ну, вот зачем тебе они. Уже и день влюбленных к концу подходит, все равно не успеешь всех счастливыми сделать.

Амур: Пусть этот день влюбленных и подходит к концу, но влюбленные люди, ни когда не кончатся. Любовь правит этим миром, где тебе, кстати, не совсем место.

Чертенок: Тише, тише, Амурчик, что так раскричался, место, не место. (Отдает стрелы Амуру) И без тебя знаю, что не место. Ты думаешь, мне доставляет удовольствие людям пакостить? А может мне тоже любви захотелось, может, я тоже хочу, чтобы меня обняли, поцеловали, раздели…

Чертенок: Да когда же я врал тебе, а?

Амур: Могу напомнить. Значит, последний раз это было…

Чертенок: Ну, ладно, ладно, врал, и очень часто. Но сейчас точно не вру. Поможешь мне, а?

Амур: Ладно, помогу я тебе. Ведь я Амур, бог любви, а значит, и отказать не могу, даже такому черту как ты.
Чертенок: Вот спасибо.

Амур: И что, есть на примете у тебя кто-то, или мне самому, на свой вкус тебе подыскать?
Чертенок: Есть, есть.

Чертенок подходит к Амуру и говорит на ухо. Он выбирает девушку из зала. Можно договориться с кем-то заранее. А можно так спонтанно.

Амур: А, вот оно как. Ну-ка, пошли за мной. Главное говори то, что я тебе буду посылать в голову через свои стрелы.

Амур и Чертенок подходят к выбранной девушке. Амур встает позади девушки и кладет одну стрелу ей на плечо. А Чертенок встает на одно колено около девушки.

Чертенок: Здравствуй, моя прекрасная незнакомка. Сегодня день святого Валентина, а это день всех влюбленных. И я, как только увидел тебя, то сразу понял, что это судьба. Не соизволишь ли провести со мной этот прекрасный вечер. Один вечер, проведенный с тобой, сделает меня счастливым на всю жизнь!

Девушка соглашается, и они с Чертенком вместе уходят за кулисы.

Ведущая.
Здравствуйте!
Ведущий.
Добрый вечер!

Ведущая.
Вы, конечно, поняли, что сегодня мы посвящаем нашу программу извечной теме - любви.
Ведущий.
Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.

Ведущая.
Во-первых, ваша молодость.
Ведущий.
Во-вторых, день святого Валентина. Вероятно, некоторые из вас могут задать резонный вопрос: "Причем здесь Валентин, и тем более святой?"

Ведущая.
И ответ наш будет чрезвычайно прост: дело в том, что уже очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют сегодня, 14 февраля, День всех влюбленных, или День святого Валентина.
Ведущий.
История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.

Ведущая.
Некий Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.
Ведущий.
Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к несчастью, была слепая.

Ведущая.
Любовь эта сделала чудо - девочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых.
Ведущий.
Потом об этом Стендаль написал роман "Пармская обитель".

Ведущая.
А может, все было и не так, но сегодня это уже неважно.
Ведущий.
Важно, что все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.

Ведущая.
Так что мы поздравляем всех, кто влюблен. Любите друг друга. Радуйте друг друга.
Ведущий.
Думайте друг о друге. А мы начинаем нашу конкурсную программу со знакомства с Валентинами, находящимися в этом зале.
Ведущая.
Приглашаем на сцену Валентинов и Валентин.

Музыка. На сцену поднимаются Валентины - мужчины и женщины. До начала торжества можно организовать шутливую "регистрацию" с вручением памятных свидетельств.

Ведущий.
Дорогие Валентины! Для начала у нас к вам маленький вопрос: "Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?"
Ответы: Валентин в переводе с латыни означает "здоровый".

Ведущая.
Давайте вспомним знаменитых мужчин, которые носили или носят это славное имя.

Каждый из Валентинов называет какое-нибудь имя. Если не называет, то слово дается следующему.

Ведущий.
Дорогие Валентины! У нас для вас приятное сообщение - сегодня вы получите традиционные праздничные послания. Они так и называются: валентинки. И кроме этого, небольшие подарки.
Ведущая.
Вот оно, начало традиции для влюбленных - валентинки. Попробуйте сегодня написать такую"валентинку" своей подруге или другу. И ваши шансы на ответное чувство увеличиваются во много раз.
Ведущий.
Не верите? Попробуйте сами.

При возможности можно раздать тексты валентинок, в которые затем только нужно будет вписать имя. Валентинов благодарят и провожают в зал под лирическую музыку.
Ведь мы решили говорить о любви.

Ведущая.
Но в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то нам понадобятся рыцари.
Ведущий.
Сейчас мы их найдем!

Ведущая.
Жаль, что приходится искать. А ведь было время, когда мужчин на свете не было... а были сплошные рыцари. Время они проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению Прекрасным Дамам.
Ведущий.
И дамы любили рыцарей, потому что их часто и подолгу не было дома...

Ведущая.
...Поскольку подвиги чаще совершали на стороне. На чужой. И опять же во имя Прекрасных Дам.
Ведущий.
"Во имя Прекрасных Дам!" - так называется первая часть нашего турнира. Итак, приветствуйте смелых юношей, рыцарей наших дней, готовых выйти на эту сцену.

Ведущая представляет участников и проводит дальнейшие конкурсы с юношами.

Ведущая.
Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнесете комплимент.

Участники по очереди говорят комплименты. При затруднении одного из участников, ведущие обращаются к следующему, и так до выявления победителя. После окончания конкурса слово представляется жюри. Подводятся итоги. Победителям вручаются небольшие сердечки-жетоны из красной плотной бумаги.

Ведущий.
Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся.

Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш второй конкурс так и называется:"Пойми меня без слов". Прежде чем начать его, я прошу участников спуститься в зал и найти себе помощницу.

Участники спускаются в зал и выбирают себе помощниц. Вместе поднимаются на сцену. Девушки становятся по одну сторону, рыцари - по другую и получаютзадание. Примерные задания: пригласить на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик. Участники по очереди выполняютзадание. Помощницы угадывают. Затем задание каждого зачитывается вслух. Подводятся итоги. Вручаются сердечки жетоны.

Ведущий.
Дорогие рыцари! Так уж сложилось, что прекрасный пол ценит в мужчинах прежде всего ум. И сейчас вам придется продемонстрировать свою интуицию и интеллект. Я буду зачитывать небольшой отрывок из книги, а вы должны угадать, о каком герое идет речь.

Для каждого участника зачитывается отрывок из литературного произведения.

Ведущая.
Дорогие рыцари, пройдитев нашу импровизированную костюмерную и выберите, пожалуйста, элементы костюма, соответствующие, по-вашему, тому герою, которого вы угадали.

Участники подходят к столику с реквизитом и выбирают нужные элементы.

Ведущий.
А теперь - последнее задание. Надев на себя то, что вы выбрали, поздравьте с сегодняшним праздником всех присутствующих здесь Прекрасных Дам от имени вашего героя.

Поздравление. Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны. Три участника, набравшие наибольшее количество баллов (жетонов), выходят в финал. Остальные награждаются поощрительными призами. Все участники спускаются в зал. Объявляется музыкальная пауза.

Ведущий.
Первая часть турнира в честь прекрасной любви завершена. Рыцари у нас есть. Теперь спешим представить наших дам.

Представление участниц.

Ведущий.
Дорогие дамы! Вы, конечно, помните, что в старые добрые времена у каждой дамы был свой рыцарь. И до сих пор их имена у всех на устах. Сейчас я называю какую-либо известную даму, а вы - имя мужчины, которое с ней связано. Вместе они составляют всемирно известные любовные пары. Сначала мы потренируемся со зрителями. Джульетта - (Ромео), Дездемона - (Отелло). Теперь попробуйте вы сами.

Для каждой участницы называется одно имя. Констанция Бонасье - (д"Артаньян), Жозефина - (Наполеон),Офелия - (Гамлет), Ассоль - (Артур Грей), Дульсинея - (Дон Кихот), Анжелика - (Жоффрей де Пейрак), Мерседес - (граф Монте Кристо). Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны.

Ведущая.
Какая же прекрасная дама без кумира! Конечно, трудно найти такого героя, в котором соединялись бы все желаемые качества, но можно попробовать. И круг поиска мы ограничим сегодня известными киноактерами. Просим каждую участницу назвать своего любимого актера. (Называют актеров). Сосредоточьтесь и перечислите как можно большее количество фильмов, в которых он снялся.

Девушки по очереди выполняют задание, ведущий считает количество фильмов, названных участницами. Подводятся итоги, вручаются сердечки-жетоны.

Ведущий.
Поговорим о достоинствах современных молодых людей. Так хочется, чтобы рядом был надежный, внимательный, деловой спутник. Очень сложно сделать выбор, но вам, дорогие наши дамы,все-таки придется. Ибо таковы условия нашего следующего конкурса. Итак, милые участницы, просим вас спуститься в зал и среди зрителей выбрать самого настоящего, на первый взгляд, мужчину.

Девушки спускаются в зал и ищут себе парней - помощников. Поднимаются с ними на сцену.

Ведущая.
Настоящий мужчина разбирается во всем: в моде, фильмах, погоде и уж, конечно, в делах домашних.Сейчас они и продемонстрируют свои умения и преподнесут дамам дополнительные очки. Задание простое: с завязанными глазами определить вид крупы.

Каждая пара называет вид круп: девушка подносит, а молодой человек определяет, что за крупа ему досталась.

Ведущий.
Сейчас пойдет речь о наболевшем. Наше второе задание для молодых людей: определить сегодняшнюю точную цену на вещи, которые мы вам покажем.

Выносится предмет. Каждый участник говорит свой вариант цены, а затем ведущий называет точную цену.

Ведущая.
Дамы любят, когда их спутники внимательны к ним. Им приятно, когда замечают красоту их прически, платья... Молодые люди уже достаточно долго смотрят на наших участниц. Интересно, что они увидели, что успели заметить. Просим каждую пару стать спиной друг к другу. Мы зададим сейчас каждому молодому человеку по три вопроса об одежде, обуви и других деталях туалета предмета вашего внимания. Задача - ответить как можно точнее. От этого зависит успех участницы, которой вы помогаете.

Задаются вопросы. Подводятся итоги по всем трем конкурсам, вручаются жетоны-сердечки. Молодые люди спускаются в зал. Три девушки, набравшие наибольшее количество баллов, выходят в финал. Остальным вручаются поощрительные призы. 1-2 песни в исполнении ВИА или другой музыкальный номер.

Ведущая.
Торжественный момент: финал турнира в честь прекрасной любви.
Ведущий.
Трех дам и трех молодых людей, победивших в предыдущих испытаниях, мы просим подняться на сцену.

Ведущая.
Наши заключительные конкурсы не для одиночек, а, как вы уже поняли, для пар.
Ведущий.
Чтобы у нас такие пары образовались, мы не будем мучить вас вопросами, как в телепередаче "Любовьс первого взгляда".

Ведущая.
Пусть, как и в жизни, все решит случай.
Ведущий.
Молодым людям мы вручаем карточки с именами известных людей, разумеется, мужчин.

Ведущая.
А нашим дамам,естественно, карточки с фамилиями ими любимых женщин.
Ведущий.
Таким образом, у нас иполучатся пары.

Формируются пары условно: Пушкин - Гончарова, Высоцкий - Влади, Джон Леннон - Йоко Оно. Эти фамилии написаны на карточках, которые используются только для формирования пар.

Ведущая.
Теперь вам легче. Теперь вы вдвоем. И для начала рыцари вручат дамам цветы. Пройдите к нашей цветочнице Анюте и возьмите букеты.
Ведущий.
Представьте, что на этом месте вы назначили свидание. Идет ваша девушка. Вручите ей букет.

Участники по очереди вручают букеты.

Ведущая.
В нашем турнире приятный сюрприз: мы приглашаем вас в ресторан. Ресторан, пожалуйста?

Выносят три столика, покрытые скатертями, по два стула к каждому столику. На каждом - ваза для цветов.

Ведущий.
Проходите, пожалуйста. В нашем ресторане для вас уже заказаны столики. Усаживайте дам.
Ведущая.
На ваших столиках меню. Правда, там написаны не названия блюд и напитков, а начало пословиц о любви. Дама читает это начало, а кавалер, не раздумывая, говорит окончание.

Девушки читают карточки, юноши заканчивают пословицы.

Ведущий.
Весна и поэзия неотделимы. Весной каждый из нас немного поэт.
Ведущая.
У вас на столиках карточки-сердечки, на которых написано начало четверостишия, которое вам предстоит продолжить.

На каждой карточке написано одинаковое начало: "В день святого Валентина вижу странную картину...".

Ведущий.
Мы даем вам минуту на размышление.
Ведущая.
Пока наши пары творят, мы просим всех зрителей посмотреть на обратную сторону своего сидения. У трех зрителей там написано "Счастливое место".
Ведущий.
Обладателей счастливых мест мы просим подняться на сцену для получения призов.

Вручаются призы.

Ведущая.
Итак, послушаем, на какие строки вдохновил сегодняшний праздник наши пары.

Каждая пара зачитывает свое стихотворение: девушка читает начало, а молодой человек продолжает. Подводятся итоги.

Ведущий.
Какой же ресторан без танцев! Сейчас заиграет музыка, и вы немного потанцуете. Кавалеры приглашают дам!
Ведущая.
А в это время зрители и, конечно, жюри смотрят и решают, какая же пара понравилась им больше других.

По очереди для каждой пары звучит быстрый танец, затем - русский и потом - медленный, каждый отрывок по минуте.

Ведущий.
Вот и все. Программа наших конкурсов исчерпана, осталось только подвести итоги.
Ведущая.
Для подведения итогов мы просим наши пары пройти на авансцену. Слово жюри.

Подведение итогов. Сначала вручаются призы за 3-е и 2-е места, а затем главный приз.

Ведущий.
Наш турнир в честь прекрасной любви подошел к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два часа.
Ведущая.
С праздником вас, с днем святого Валентина!

Дополнительный материал

Материалы к конкурсу "Литературные герои"
"Я не стану говорить вам, кого я подозреваю и какие строю догадки. Мне нужны факты, изложенные подробнейшим образом, а уж сопоставлять их я буду сам". (Шерлок Холмс).

Как томно был он молчалив,
Как пламенно красноречив,
В сердечных письмах как небрежен.
Одним дыша, одно любя,
Как он умел забыть себя!
(Евгений Онегин).

"Вас не должны удивлять ни мой конь, ни мое копье, ни щит, ни оруженосец, ни мои доспехи, ни бледность моего лица, ни необыкновенная худоба, ибо теперь вы знаете, кто я и какой мой род занятий".
(Дон-Кихот).

"В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было".
(Остап Бендер).

"Молодой гасконец, в берете, украшенном подобием пера, взгляд открытый и умный, нос крючковатый, но тонко очерченный, рост слишком высокий для юноши".
(Д"Артаньян).

"Оказалось, что задняя часть моего коня была отрезана начисто, и вода, которую он пил, выливалась сзади, не задерживаясь у него в животе. Я был ошеломлен,что за странность".
(Барон Мюнхгаузен).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.